Поиск:
07:04, 27 июня 2017, вторник
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Данный раздел официального сайта является дополнительным средством для обращения граждан в Администрацию Верх-Исетского района.

Обращения граждан — это средство обратной связи между населением и органами власти, это реакция граждан на решения, принимаемые государственной и муниципальной властью.

Обращаем ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений.

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Конституционное право граждан на обращение конкретизируется в Федеральном законе от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращаем Ваше внимание: вопросы образовательного комплекса с 1 июля 2014 года не относятся к компетенции администраций районов. Обращения по вопросам приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения Екатеринбурга, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), работы учреждений образования и других, необходимо направлять в Управление образования Администрации города Екатеринбурга. С данной информацией можно ознакомиться на Официальном портале Екатеринбурга.

Уважаемые жители и гости города (пользователи)! Если у вас возникла необходимость обратиться к должностному лицу, в компетенцию которого входит решение интересующих вопросов, просим обратить внимание на следующую информацию.

Порядок рассмотрения обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа в Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга

1. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе; неподдающиеся прочтению; содержащие любую рекламу; содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; требующие наличия заверенных копий документов и (или) личной подписи заявителя; а также если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, рассмотрению не подлежат.

3. Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»:

  • все письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления;
  • письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
  • обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (статья 8 федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).

4. Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5. В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Письменное обращение на имя главы администрации Верх-Исетского района можно подать лично либо направить посредством почтовой связи по адресу: 620014, Екатеринбург, ул. Московская, 27, кабинет 107, сектор по работе с обращениями граждан.

Часы приема

  • понедельник–четверг: с 09:00 до 18:00;
  • пятница: с 09:00 до 17:00;
  • перерыв: с 13:00 до 14:00.

При себе иметь копию обращения для получения отметки о приеме документов.

Обращение в форме электронного документа можно направить через «Электронную приемную», перейдя в соответствующую рубрику.

Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга, находящейся по адресу: 620014, Екатеринбург, ул. Московская, 27, на передачу, обработку и хранение персональных данных, указанных вами в электронном обращении, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Сведения о ходе рассмотрения обращения можно получить по телефону +7 (343) 371-26-61 после 14:00.

© 2002 - 2017 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2017 Официальный портал г.Екатеринбурга

Главные новости города